Добрый день,любители отдохнуть! Начну с того что встретили хорошо в аэропорту(но не гид) Водила передал мни пакет с какими-то бумагами и пожелал удачи. Далее по приезду в отель, мы должны были ждать своего гида что-бы оформиться в номер. А прибыли мы в гостинницу в 6.30. Руско говорящих нет. Тяжело было общаться на рецепшене.Позвонил нашему гиду, она сказала что будет только в 13:30 не раньше.Был в этом отеле с 11го 09.09г по 20.09.09г. Скажу честно, не кривя душой. Номер , суперски. Убирались в номере каждый день(меняли белье и т.д)Претензий нет.На пляже одна беда, на залив летит мусор со стройки. И на балконе невозможно сушить вещи т.к пыльно от стройки. На рецепшене по приезду с нас взяли 300 долларов, сказали что это на ваш депозит. Хорошо, положили. Так они всячески пытались наши деньги с депозита вырвать. То за сок заплоти. то за воду с мини бара котоый мы не брали, ну и в таком плане.Через 5 дней проверил депозит, а там 42доллора осталосью ??? где деньги. Они все сняли, красиво. Типа, там ел, там пил и т.д. Пошел, разобрался и вернул все деньги. А были земляки из павлодара, так они не ложили на депозит. Сказал им что буду везде платить наличными. И они отстали от него.Ехали с целью купить шубу. Мы её взяли. Взяли на Нассер сквере в Абраж центре на 9 ом этаже. Фирма " Манзари". шубы там супер. А на 5 ом взял себе дубленку, это пипец какие там есть дубленки.Тем более были скидки. О поездке впечатления остались хорошие. Мы с женой остались довольны. Если у кого есть вопросы, задавайте. Мы только-что вернулись от туда. Удачи всем.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!